ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ

Читайте статьи по темам:

19.09.2017
40686

Как устроен шприц для смазки

Как устроен шприц для смазки

Для того, чтобы понять принцип работы шприца для смазки, первоначально нужно рассмотреть его конструкционные особенности: как устроен шприц для смазки, из чего он состоит и какие конструкционные разновидности имеет. Ответы на данные вопросы позволят понять и объяснить принцип функционирования этого устройства. Итак, давайте рассмотрим все перечисленные выше нюансы по порядку.

Шприц для смазки, как можно понять из его названия, предназначается для быстрой и эффективной смазки различных узлов в транспортных средствах: ступиц, шарниров, разных подшипников и множества других труднодоступных элементов. Нанести смазку равномерно на такие элементы, особенно не используя подручные приспособления, будет проблематично, так как смазка может вытечь через все щели.

Да и в плане удобства такой процесс крайне не эффективен — чтобы смазать дальние труднодоступные части, придется разбирать весь узел конструкции. С целью облегчения этих смазочных работ был придуман шприц для смазки. Это приспособление представляет собой наполненный смазкой цилиндр с рукояткой и шлангом, через который смазка подается прямо в деталь, смазывая ее через пресс-масленку.

Корпус изделия, как правило, выполняется из стали, либо же из алюминия, однако так же часто можно встретить корпуса из прозрачного корпуса. Подобная особенность позволяет следить за уровнем смазки в устройстве, контролировать расход и ее техническое состояние. Таким образом, корпус этого приспособления служит емкостью для хранения и перемещения в нем различных смазывающих жидкостей.

Рукоятка шприца для смазки выполняется из того же материала, что и корпус, однако для наибольшего сцепления с рукой она может иметь пластиковую или резиновую рукоятку. Шланги же могут быть стальными, либо резинотехническими. Собственно, стальные шланги надевают для смазки доступных элементов, а вот резинотехнические, ввиду их эластичности, подводят уже к труднодоступным местам.

Внутри же корпус шприца для смазки имеет специальную трубку, по которой смазка и поступает к шлангу через сопло, а также специальный поршень, который нагнетает давление в устройстве, заставляя смазочное вещество выходить наружу. Для подвода смазки зачастую используются дополнительные элементы — пресс-масленки. Они устанавливаются на конец стального или резинотехнического шланга.

Как работает шприц для смазки

Как работает шприц для смазки

На то, как работает шприц для смазки, значительно влияют его конструкционные особенности, а в частности, тип действия. Типы шприцов для смазки подразумевают деление на две основные разновидности. К первой относятся механические шприцы для смазки, а ко второй причисляются уже пневматические шприцы для смазки. Различие между этими двумя видами уже обозначено в названии.

  • Как работает шприц для смазки механического типа: Оператору требуется вручную несколько раз нажимать на рукоятку устройства в тот момент, когда нужно выпустить смазку. За счет таких нажатий внутри устройства создается давление, которое толкает смазку к соплу. Чем интенсивнее будет нажатие на рукоятку, тем большее образуется в системе давление, что повлияет на мощность самой струи смазочной жидкости.
  • Как работает шприц для смазки пневматического типа: Благодаря наличию в таком типе устройств специального воздушного компрессора, для функционирования в нем задействуется сжатый воздух. Благодаря этой особенности конструкции многократно увеличивается рабочее давление, следовательно, напор и скорость подачи смазки тоже увеличиваются, что делает всю работу наиболее быстрой и более эффективной.

Собственно, сам принцип поступления смазки в двух видах устройств приблизительно одинаков. За счет возвратно-поступательного действия в цилиндре нагнетается давление, из-за чего смазка через шток выдавливается поршнем, на который, собственно, воздействует сам рычаг. При достижении высокого значения давления на сопле открывается клапан, через который смазка поступает в шланг. В этом и состоит принцип работы шприца для смазки.

Устройство шприца для смазки
Перейти в каталог
uazturbo7656@yandex.ru 17.09.2020 в 08:40 #
Как правильно выбрать смазочный шприц?
Administrator 17.09.2020 в 08:45 #
Для того чтобы выбрать оптимальный вид и модель шприца для смазки, стоит изучить параметры и возможности выбираемого устройства. Его характеристики могут отличаться в зависимости от фирмы производителя. Разным у одной и той же модели может быть давление, передаточный показатель, объем жидкости, которая хранится в шприце, уровень рабочей температуры и производительности.
aslanchotchaev09kavd@yandex.ru 17.09.2020 в 08:42 #
Какие есть преимущества у ШС?
Administrator 17.09.2020 в 08:46 #
Удобство по использованию, эффективное смазывание и не растекание значительного количества жидкости, давление выдавливаемой жидкости максимально высокое, экологичность, но и доступная цена.
Свяжитесь с нами
Если возникли проблемы с чтением кода - нажмите сюда
Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Оставьте отзыв
Если возникли проблемы с чтением кода - нажмите сюда
Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Заказать звонок
Если возникли проблемы с чтением кода - нажмите сюда
Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Отправьте заявку
Если возникли проблемы с чтением кода - нажмите сюда
Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Яндекс.Метрика
Отправить запрос

Напишите нам !

Если возникли проблемы с чтением кода - нажмите сюда
Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением